Call of Duty: Warzone Обзор

Бесплатно

Call Of Duty: Warzone эксплуатирует достаточно популярный поджанр, отойдя от привычного шутера в различных декорациях, будь то вторая мировая война (классическая серия + World at War), масштабное противостояние России и США (подсерия Modern Warface), или холодная война между Штатами и СССР во второй половине 20 века (подсерия Black Ops) с периодическими скачками в будущее.

В этот раз Actision решила предложить геймерам полноценную игру с концепцией королевской битвы, повторяя опыт таких проектов как PUBG, Fortnite, Apex Legend и других. Получилось ли у Activision представить игровому сообществу достойный продукт в жанре Battle Royale, или Warzone можно списывать в утиль, как и Blackout для Black Ops 4? Попробуем разобраться в этом вопросе.
Call of Duty: Warzone Скриншоты

Сюжет

Традиционно завязка Warzone не предполагает каких-либо новшеств для жанра королевской битвы. Всем игрокам на момент начала масштабного противостояния придётся оказаться в воздухе и прыгать на определенную карту с парашютом. При этом имеется возможность свободного управления, благодаря чему особо продвинутые игроки с тактической смекалкой могут сразу выбрать заведомо выгодное положение на карте, чтобы отстреливать соперников и защищать важные активы, на чем строится основной посыл игры.
Call of Duty: Warzone Скриншоты

Геймплей

Несмотря на то, что жанр королевской битвы уже достаточно изъезжен вдоль и поперек, Warzone может удивить поклонников некоторыми уникальными особенностями геймплея. Например, первое, на что можно обратить внимание при знакомстве с продуктом, — дополнительный режим игры, обозначенный как Добыча. Так компания разделила основной режим, где преобладает классическая битва с постепенно сужающимся пространством, и вспомогательную фичу, в рамках которой основной задачей геймеров становится поиск валюты, щедро разбросанной по всей игровой карте.
Call of Duty: Warzone Скриншоты

Система контрактов

В обоих режимах действует возможность получать индивидуальные контракты, подразделенных на три категории:

  • Поиск лута;

Вспомогательное снаряжение для возможности сражаться на улучшенных условиях представлено в игре ящиками, в которых можно найти различные вкусности, включая более совершенное оружие, бронепластины, гранаты, или бесполезный хлам. Все задания подобного типа сводятся к одной простой задаче, — геймеру скидывают маячок на карту с обозначением некоторого количества ящиков, до которых ему нужно добраться и вскрыть содержимое. Это самый распространенный и частый контракт в Warzone.

  • Захват территории;

Этот контракт очень напоминает режим захвата контрольных точек из классических мультиплеерных шутеров, таких, как Unreal Tournament 2004, например. В принципе, суть примерно та же самая — геймеру сбрасывают маячок в рандомном положении на карту и с тех пор задача игрока сводится к захвату с последующим удержанием определенной территории. Однако, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд: как только игрок выполнит первую часть задания и подберётся к обозначенной области, рядом с ним взлетит сигнальная ракета, оповещающая всех в округе о захвате. Теперь нерадивый наёмник становится добычей, а шансы выжить в мясорубке стремительно приближаются к нулевому значению.

  • Охотник за головами.

Типичный, классический контракт на устранение определенного игрока. Геймеру по традиции сбрасывается на карту метка с выбором рандомного противника, которого нужно достать и ликвидировать в кратчайшие сроки. Сложность контракта очевидна не только в плане того, что наёмник не прекращает быть мишенью для других игроков, но и в плане условного обозначения цели. То есть заказанного противника ещё придётся как следует поискать, а от шальной смерти абсолютно никто не застрахован.
Call of Duty: Warzone Скриншоты

Масштабность

Создатели проекта решили удивить геймеров действительно объемными и проработанными картами, площадь которых составляет несколько квадратных километров. Это способно впечатлить некоторых, не особо искушенных игроков притом, что общее количество бойцов на картах достигает значения в 150 голов.

Однако, побочный эффект от такого объема заключен не только в непривычности и муторности, когда до определенной точки в начале битвы приходится добираться энное количество минут, но и в визуальной пустоте пространства, когда на старте рядом нет ни единой живой души, а первого противника можно встретить лишь спустя некоторое количество времени.
Call of Duty: Warzone Скриншоты

Снаряжение

Разные проекты продвигают своё, зачастую диаметрально противоположное видение жанра Battle Royale. Например, небезызвестная PUBG в плане лута предлагает игрокам возможность рандомного сбора снаряги, которая валяется буквально на каждом шагу, успевай только забирать.

Warzone от Activision в этом плане более консервативна: здесь лут не только строго ограничен, но и привязан к определённому местоположению, до которого еще необходимо добраться и остаться при этом в живых. Из-за такой особенности геймплей может превратиться в фарс, когда опытные бойцы подбираются к лычкам еще на этапе подлёта с воздуха и забирают весь качественный лут себе, оставляя большую часть геймеров не у дел. Стоит ли говорить, что со стартовым снаряжением выжить значительно сложнее.
Call of Duty: Warzone Скриншоты

Инвентарь

При старте игры бойцы имеют несколько слотов под основное оружие и вспомогательное вооружение, представленное гранатами. Общее количество ячеек ограничено четырьмя слотами. Помимо этого в распоряжении геймера имеется походный рюкзак, где можно хранить боеприпасы, внутриигровую валюту, или бронепластины. Общее количество брони ограничено тремя пластинами, где каждая даёт прирост защиты в 50 единиц.
Call of Duty: Warzone Скриншоты

Система доната

Пожалуй, именно здесь и заключен главный камень преткновения Call OF Duty: Warzone. Начать стоит хотя бы с того, что разработчики слишком увлеклись данным аспектом игры и, возможно, неосознанно разделили всех игроков на два лагеря, один из которых представлен мажорами, а второй нищим классом, последним приходится долго и упорно собирать внутриигровую валюту по картам, чтобы получить хоть какие-то ништяки.

За деньги здесь можно стать условным царём горы и полностью диктовать условия игры всем без исключения соперникам. За донат игрокам предоставляется возможность, например, заказывать бомбардировки; воскрешать союзников; использовать различную технику, включая беспилотные летательные аппараты. В целом возможности игроков, готовых бездумно донатить ради приобретения ништяков резко возрастают, а особо упоротые личности могут долго, настойчиво и упорно портить геймплей, заныкавшись в укромном месте, чтобы постоянно активировать геолокацию и бомбить всех подряд. В таких случаях вырисовывается определенный дисбаланс.

Однако, здесь не всё так просто: для того, чтобы реализовать потенциал и пошуметь на карте как следует, игроку необходимо добраться до специализированного магазина, местоположение которого, опять же, строго привязано к определенной точке, из-за чего опытные геймеры заранее оккупируют территорию и отстреливают всех подряд. Самые жаркие схватки происходят именно здесь.
Call of Duty: Warzone Скриншоты

Режим дуэлей

Пожалуй, это последняя фишка Warzone, заслуживающая пристального внимания. Всё дело в том, что после смерти геймеры не заканчивают игру, как принято в классическом Battle Royale, а попадают в некое закрытое и тесное помещение вместе с другим бедолагой, что умер секундой раньше, или позже. Теперь задача двух претендентов на выход из игровой сессии состоит в том, чтобы устроить кровавые разборки между собой. При этом сражаться друг с другом можно обширным перечнем вооружения, выбранным в рандомном порядке, включая дробовики, автоматы и так далее. В таких условиях противостояния колоссально важен опыт, а новички зачастую обречены вечно проигрывать и долго ждать своего шанса на оплошность соперника.

По итогам бойни победитель возвращается в игру и перерождается, а проигравшему бойцу придётся ждать возможности оживления на поле боя, или заканчивать игровую сессию.
Call of Duty: Warzone Скриншоты

Графическая составляющая

В этом аспекте Warzone оставляет весьма противоречивое впечатление от знакомства с проектом. Очевидно, что большие пространства и одновременный онлайн такого количества игроков потребует некоторых ухищрений со стороны разработчиков для оптимизации продукта. Так и получилось: если поначалу игра демонстрировала весьма достойные показатели графики, в частности общую прорисовку, ландшафт, пиксели, детальность и так далее, то потом, в связи с оптимизацией продукта компании пришлось выпускать экстренный патч с урезанием графической составляющей. В итоге все графические показатели, так или иначе, были снижены, из-за чего пострадал комфорт пользователей.
Call of Duty: Warzone Скриншоты

Физическая составляющая

К сожалению, типичная проблема оптимизации не является единственной в Call Of Duty: Warzone, так как разработчики умудрились серьёзно накосячить и при моделировании физики в игре. Например, транспорт, представленный в боевой зоне, попросту невозможно грамотно использовать из-за крайне неадекватной механики езды: как только садишься на очередной квадроцикл, или бронированный джип, транспорт обязательно заносит вперёд с ощущением, будто машина не катится преспокойно по ровной, асфальтированной дороге, а стремительно нёсется вниз с какого-либо обрыва, и это в лучшем случае. Помимо этого можно выделить повышенный уровень шума, генерируемый движком, из-за чего любой чувак, желающий проехаться и сократить путь, автоматически становится приоритетной мишенью для толпы врагов.

ПОРАДОВАЛО

  • Общее отсутствие забагованности;
  • Повышенный уровень динамичности во время боя;
  • Разнообразие геймплея в плане получения контрактов;
  • Общая легкость адаптации к игре из-за грамотной системы обучения.

ОГОРЧИЛО

  • Упор на систему доната;
  • Преступно малое количество снаряжения на карте;
  • Общая неадекватная механика езды;
  • Ухудшенный уровень графики.
7.8

Похвально

Сюжет - 7
Графика - 8
Геймплей - 8
Звук - 8

Комментировать

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

Lost Password