Dying Light 2 Обзор

Dying Light была яркой зомби-игрой, которая не могла не радовать. Dying Light 2 учла мелкие промахи прошлой версии, и выглядит еще действительно достойнее. Любимый зомби-паркур от Techland оставил неизгладимое впечатление за годы, прошедшие с момента его выхода. В 2016 году он получил очередное DLC, которое позволяло вам бродить по обширной сельской местности, обнимая нежить под бронированным багги, а позже и вовсе вышел спин-офф в стиле battle royale.

Вот почему так приятно видеть, как Techland берется за правильное продолжение. Анонсировав игру на E3 2018 с шикарным трейлером, Techland не постеснялись поделиться некоторыми ключевыми подробностями о грядущих изменениях.

ОбзорЗадержка Dying Light 2 поможет Techland расширить свою историю

Начиная с E3 в 2019 году, детали были скудными. Поскольку Dying Light 2  задерживается, может пройти еще некоторое время, прежде чем мы услышим больше.

Длинная демонстрация, показанная за закрытыми дверями на E3 2019, наконец-то появилась в интернете для всех, и это стоило того, чтобы подождать. Демо-версия представляет собой впечатляющую демонстрацию амбициозных расширенных систем паркура Dying Light 2, боевых действий и истории, основанной на выборе. Мы также видим новые устройства для перемещения, такие как шкивы, которые прикрепляют Эйдена к крыше, качающийся крюк и планер.

Грустно слышать, что Techland бесконечно откладывает Dying Light 2, но яркая сторона заключается в том, что студия использует это время для работы над историей. «Отсрочка игры открыла возможности для закрепления сюжетной части, выбора, который могут сделать наши игроки, а также для повышения уровня возможностей открытого мира, с которыми столкнется игрок», — сказал ведущий продюсер Юджин Хартон официальному журналу PlayStation Magazine. — «Создание этого мира требует времени, и мы хотим, чтобы Dying Light 2 стала эволюцией того, что мы показали в первой игре».

Это приятно слышать, даже если это означает, что мы можем не увидеть Dying Light 2  до 2021 года. Судя по тому, что мы посмотрели, это стоит того, чтобы подождать.

Ведущий дизайнер Т. Смектала обсудил «современные темные века» с Digital Foundry, сказав, что они сотрудничали с Крисом Авеллоном, чтобы определить мир и его правила. (Авеллон больше не участвует в Dying Light 2 после того, как его обвинили в сексуальных домогательствах несколько человек).

«Это декорация, которая объясняет, представляет мир, где цивилизация вернулась в темные века», — сказал Смектала Digital Foundry. — «Сейчас все жестоко, первобытно и беспощадно. Крис Авеллон помог нам определить этот мир, определить правила, которые им управляют, и [помог] определить фракции, которые действуют в городе».

К Techland также присоединился по крайней мере один член писательской команды Witcher 3: Каролина Стахира, известная своей работой над «Кровавым бароном».

Хотя детали сюжета Dying Light 2 не были раскрыты, разработчики дали нам несколько общих штрихов того, что мы можем ожидать. Действие происходит через 15 лет после первой игры, и ваша миссия состоит в том, чтобы найти объект, который может изменить будущее человечества. Вы не одиноки в этом мрачном месте. Город полон множества человеческих фракций, каждая из которых будет соперничать за вашу помощь, сотрудничество или смерть.

ОбзорСвыше 100 часов общего контента

В недавнем интервью изданию Prankster101 ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала поделился некоторыми подробностями о длине игры. В то время как основная история займет около 15-20 часов, то завершение всего займет около 100 часов или больше.

«Это очень трудно измерить в игре с открытым миром. Сколько времени на самом деле требуется для завершения из-за того, что происходит между точками А и В, так что в основном все зависит от вас», — сказал Смектала. Я предполагаю, что эта метрика также подкрепляется расходящимся выбором сюжета Dying Light 2 и естественной реиграбельностью, которая возникает при выборе другого пути.

Игровой трейлер Dying Light 2 дал нам представление о том, чего ожидать от разветвленной сюжетной линии игры, где целые части города будут меняться в зависимости от вашего выбора.

ОбзорБудет круто

Techland говорят, что на этот раз они «удвоили» возможности паркура. В демо-версии вы можете увидеть это с помощью настенного бега Эйдена, но есть и более тонкие движения. Эйден, по-видимому, может прыгать через верхушки дверных проемов, скользить под столами и использовать свободную трубу в качестве прыжка с шестом.

Одним из больших изменений Dying Light 2 является то, как город вокруг вас будет преобразован (как физически, так и тонально), как только вы вступите в союз с одной из нескольких групп.

Во время E3 была представлена демонстрация hands-off, которая показывала ветвящееся мировое здание в игре. Группа NPC сумела получить контроль над источником воды, создав атмосферу неопределенности в отношении будущего окружающих сообществ. Миротворцы, группа одержимых законом и порядком людей, послали эмиссара, чтобы посмотреть, что они могут сделать, чтобы получить воду для своих людей, но поскольку это компьютерная игра, эмиссар пропал, и вы должны выяснить причины и разобраться в ситуации.

Когда вы найдете контрабандистов воды, то можете решить отомстить им каким-нибудь старомодным убийством, позволив Миротворцам вальсировать и украшать место. Улицы станут немного безопаснее, вода потечет для местных жителей, а некоторые экологические дополнения облегчат паркур. К несчастью для нарушителей спокойствия, Миротворцы будут править железной рукой, практикуя свое любимое развлечение — вешать любого, кого сочтут преступником. Может быть, когда-нибудь они повернутся и против вас.

Если встать на сторону контрабандистов, то район становится безжалостным, где отчаявшиеся берут плату за питьевую воду. Однако благодарные партнеры сократят ваши доходы.

В зависимости от того, какую фракцию выберете, вы увидите соответствующие баннеры и цвета, выплескивающие немного жизни (или страдания) в регион. Миротворцы развернут знамена над зданиями, возведут несколько аванпостов и построят стены. Смектала быстро разъяснил, что ваша борьба не всегда будет между двумя фракциями, и это не всегда будет так просто, как диалог «присоединяйся к нам или умри». Это означает, что достижение или провал цели миссии может привести к некоторым неожиданным сдвигам власти. Как это обычно бывает в постапокалиптических сказках, всегда есть шанс, что вы просто сделаете все еще хуже.

ОбзорНекоторые варианты повествования можно изменить, но это нелегко

Выступая в Официальном журнале Xbox, ведущий дизайнер Тимон Смектала объяснил, что изменение выбора — это не просто кнопка сброса. «Это не похоже на то, что вы можете вернуться к моменту принятия решения и просто изменить его», — сказал Смектала. — «Вам нужно сделать некоторые дополнительные вещи, например, выполнить пару дополнительных миссий, чтобы исправить то, что вы считаете неправильным. Но за исключением этих редких случаев, все решения являются постоянными».

Не ошибитесь, выбор все еще несет значительные последствия. Большинство решений не могут быть отменены, но для Techland было важно дать возможность для размышления в некоторых случаях. «Поэтому иногда в критические моменты повествования, когда мы чувствуем, что есть возможность подумать и понять, что, вероятно, то, что вы решили сделать, было не тем, что вы действительно хотели сделать… есть несколько случаев, когда мы даем вам шанс переписать эти решения», — сказал Смектала.

Dying Light 2 переключает грязную фавелу своего предшественника на вышеупомянутый европейский город «современных темных веков», в 4 раза больший, чем оригинальная карта. Он выглядит ближе по стилю к более тесной части Старого города оригинального Dying Light. Там целая мешанина баннеров, обозначающих территории фракций, ветряные мельницы, покрытые солнечными панелями, стонущими от многолетней ветхости, и некоторые рушащиеся башни с часами. Некоторые солдаты, такие как Миротворцы, носят доспехи, которые выглядят так, как будто рыцари Круглого стола переплелись с Безумным Максом. Несмотря на возросшее население в этом городе (по сравнению с Харраном), природа все же восстановила часть зданий и улиц.

Как ни странно, есть даже строение, подозрительно похожее на Триумфальную арку, но вокруг него работает нечто вроде черного рынка, обслуживаемого лифтами, сделанными из корпусов школьных автобусов.

ОбзорГрядет достойное продолжение

Dying Light 2 определенно строится на сильном паркурном геймплее оригинала. Помимо типичного бега, бега по стенам, прыжков, скольжения и лазания, Смектала сказал, что существует вдвое больше паркурных движений.

Игроки могут вонзить клинок в знамя и использовать его, чтобы скользить вниз до уровня улицы. Там также есть несколько веревок и кабелей, чтобы качаться. В премьерном трейлере геймплея мы также видим, как игрок прыгает со здания на заднюю часть движущегося грузовика.

ПОРАДОВАЛО

  • Больше экшена и паркура
  • Верность традициям
  • Новый, яркий персонаж
  • Атмосфера

ОГОРЧИЛО

  • Долгое ожидание выхода
9

Бимба!

Сюжет - 10
Графика - 9
Геймплей - 9
Звук - 8

Комментировать

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

Lost Password