Создаем позы в The Sims 3

The Sims 3

PC
Купить
8.8

Отлично!

9.3

Пользователи

Создаем позы в The Sims 3

Создаем позы в The Sims 3

Нам понадобятся:

  • 3D-редактор Blender (версия 2.68);
  • Анимационный плагин для Blender (io-s3py-animation);
  • Готовые меши (редактируемые 3D-модели) персонажей и животных;
  • Программа S3PE;
  • Pose Player (или Animation Player).

* Все компоненты можно найти и скачать бесплатно в интернете.

В The Sims 3 можно не только строить дома, создавать семьи и управлять ими. Многие уже давно используют расширенные возможности игры. При помощи модов, специальных кодов и дополнительных элементов вроде новых поз энтузиасты устраивают своим симам необычные фотосессии, а также создают комиксы, графические романы и даже снимают фильмы / сериалы.

Сегодня мы поговорим именно о позах.

Создаем позы в The Sims 3

Стандартный набор поз у каждого персонажа, включая питомца, довольно разнообразный. Они могут не только стоять, сидеть, ходить и лежать, но также позировать, прыгать, танцевать, целоваться и многое другое. Однако, если в планах не простая игра, а, например, интересная фотосессия или даже сериал, без дополнительных поз не обойтись.

Все позы делятся на 2 вида: обычные и анимационные.

Первые работают следующим образом: сим просто замирает в определенной стойке, и вы фотографируете его со всех ракурсов. Существуют также позы, разработанные для пары или нескольких персонажей. Некоторые симы, например, фотографируются с животными, и здесь тоже не помешает разнообразие.

С анимацией чуть сложнее, но в то же время интереснее. Вы можете заставить персонажа разговаривать, лежа, например, на диване. Или он станет способным летать, по-особенному плавать или сидеть тем образом, который не прописан в игре изначально. Вариантов масса. Чтобы снять интересное видео, набора «по умолчанию» будет недостаточно.

Итак, как же создать желаемую позу?

Шаг 1: Установка программ и компонентов

Если все скачано, приступаем. В первую очередь ставим Blender. Несмотря на впечатляющие функции, программа устанавливается легко и быстро. Вам следует всего лишь открыть архив с программой и скопировать содержимое в любую папку. Blender не требует стандартной инсталляции. Чтобы запустить программу, достаточно найти ее ярлык в папке с содержимым и нажать на него (дважды или единожды — зависит от настроек компьютера). Редактор, несмотря на впечатляющую функциональность, очень легкий в освоении. С ним справится даже новичок.

После того, как установили Blender, необходимо поместить в него анимационный плагин. Подразумевается, что он у вас уже есть. Итак, запускаем программу, после чего жмем CTRL+ALT+U. Команда запускает окно User Preferences (Пользовательские настройки). Находим в списке параметр Addons и нажимаем Install from file. Находим архив с плагином в компьютере или вводим адрес к нему и жмем Install from file. В следующем окне необходимо поставить галочку и нажать Save User Settings. Чтобы проверить, открываем меню File и выделяем строчку Import. Если установка плагина прошла успешно, то в выпадающем списке должен появиться пункт Sims 3 Animation.

Затем, стандартным способом поставьте S3PE.

После этого можно детальнее рассмотреть список мешей в папке. Используя их, вы будете создавать позы.

Что ж, пришло время перейти непосредственно к самому интересному.

Шаг 2: Создание поз

Запускаем Blender. Открываем (CTRL+O) нужный меш. Модель персонажа появится в главном окне. Теперь можно приступать к делу.

Чтобы работа протекала удобнее, можно вращать камеру в разные стороны, просто зажав колесико мыши. Для приближения и отдаления модели необходимо его покрутить. Чтобы передвинуть камеру вверх или вниз, надо снова покрутить колесико, но при этом зажать SHIFT.

Не пренебрегайте и «горячими» клавишами:

  • 1 — вид спереди;
  • CTRL+1 — вид сзади;
  • 3 — вид сбоку (слева);
  • CTRL+3 — вид сбоку (справа);
  • 7 — вид сверху;
  • CTRL+7 — вид снизу.

Важно: если курсор находится за пределами окна, управление камерой работать не будет.

Идем дальше. Модель перед нами имеет так называемый «скелет» из узловых точек, связанных друг с другом пунктирными линиями. Именно эти точки нам и нужны.

Создаем позы в The Sims 3

Чтобы выделить точку, кликаем по ней правой кнопкой мыши, после чего нажимаем R. Под курсором образовался указатель, с помощью которого можно двигать точку в любую сторону в пределах рабочей области. Если хотите замедлить перемещение точки, достаточно отвести курсор дальше от нее.

Важно: если дважды нажать R, можно перемещать «кость» сразу по двум осям и вращать ее.

Когда положение определенной части тела установлено, нажмите левую кнопку мыши, чтобы зафиксировать точку. Таким же образом работайте с остальными.

Существует еще одна точка — Корневая. Она управляет сразу всем телом персонажа. С ее помощью вы можете сделать тело парящим, сидящим или лежащим на плоскости.

Шаг 3: Сохранение

Ваша поза готова. Осталось только правильно ее сохранить. Предварительно, используя функцию Save As, сохраняем работу в формате программы (.blend). После чего создаем файл анимации (даже если поза статичная, его все равно необходимо сделать).

Дважды жмем А. Все точки стали синими. После этого один раз нажимаем клавишу I. В открывшемся меню нас интересует строка LocRot. В нижней части рабочего окна программы, справа, находится анимационная шкала. Прокручиваем ее от начала до конца. После этого, слева вы увидите множество списков. Нам нужен S3PY Animation Tools. В этом списке нажимаем Save CLIP.

В открывшемся окне необходимо будет ввести название позы. Запомните, что оно должно быть написано исключительно латинскими буквами, и в самом начале обязательно должна стоять приставка:

  • а_ — поза взрослого;
  • с_ — поза ребенка;
  • р_ — поза младенца;
  • ас_ — поза кошки.

И так далее. Все приставки прописаны в названиях мешей. Настоятельно советуем их не переименовывать.

Пример правильного названия: a_myfirstpose.

Шаг 4: S3PE

После того, как установили программу, запускаем ее и создаем новый проект. Далее правой кнопкой мыши кликаем по пустому рабочему пространству, выбираем Import, и загружаем из папки только что сохраненную позу. После этого, ничего не меняя, сохраняем проект в формате .package в заранее подготовленную папку.

Совет: создайте отдельную папку для поз, чтобы не растерять их.

Итак, программа S3PE нужна как раз для того, чтобы сохранять работы в поддерживаемых игрой форматах, и .package среди них является самым популярным.

После того, как файл сохранен, переносим его в папку с модами (об установке модов будет отдельная статья): Документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages.

Шаг 5: Использование поз в игре

Настало самое интересное! После проведения всех манипуляций мы можем, наконец, насладиться результатом!

Создаем позы в The Sims 3

Тем же способом, что и саму позу, помещаем Pose Player (или Animation Player) в папку с модами. Далее запускаем The Sims 3, приобретаем проигрыватель поз в Режиме Покупки и размещаем в любом месте на территории участка. Затем активируем его, и в открывшемся окне выбираем пункт Pose by Name. В списке увидите свое творение, и с помощью плеера смело применяйте его к симу.

Наслаждайтесь результатом!

Комментировать

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

Lost Password