The Last of Us: Part II могла иметь открытый мир

The Last of Us: Part II

PS4
Купить
9.3

Бимба!

9

Пользователи

The Last of Us: Part II могла иметь открытый мир

The Last of Us: Part II могла иметь открытый мир

В своем интервью для IGN сценарист и геймдизайнер The Last of Us: Part II Нил Дракманн рассказал о некоторых особенностях игры и моментах повествования. По изначальному замыслу разработчиков небольшому городку Джексону должны были отвести больше времени. Вместе с окрестностями он должен был стать местом для происхождения многих событий, имеющих прямое влияние на сюжет.

«Сначала игра являлась бы своего рода открытым миром. Вы бы много времени провели в Джексоне. Однажды к вам бы присоединилась Эбби, за которую вы играли бы до тех пор, пока она бы не предала Джоэла. Но мы отмели этот вариант, так как гибель Джоэла является завязкой всего сюжета. И это событие нельзя было отложить на долгое время», — говорит Дракманн.

Фанаты горячо обсуждали Эбби, которой в самой игре досталось гораздо меньше внимания. Дракманн упомянул о ней отдельно:

«Именно образ Эбби заставил нас создать игру об эмпатии и вовлеченности. С самого начала отношения Джоэла и Элли были напитаны чувствами, и это сильно уменьшало роль Эбби. Ее дальнейшее поведение не могло не вызвать у поклонников шквал реакций».

Комментировать

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

Lost Password