The Sims 4 Обзор

Купить

В том, как жизнь представлена в The Sims, есть какая-то беспечная наивность, которая либо успокаивает, либо немного беспокоит в зависимости от вашего настроения. Игра полна предположений о том, как люди функционируют, и как измеряется успех в жизни. Действия The Sims разворачиваются в мире, где покупка вещей всегда удивительна, и всем двадцать пять, пока им не стукнет шестьдесят. Независимо от экологической эстетики, серия всегда была функционально и фундаментально калифорнийской.

И это прекрасно. Владение красивым домом, построенным своими усилиями — одно только это восхищает и впечатляет. Тем не менее, игроки пришли в The Sims 4 с желанием увидеть опыт, которым наслаждались в прошлом. А также познакомиться с углубленным и усложненным новым искусством и более умными персонажами. Успех в этом отношении является частичным.

ОбзорНе стоим на месте

The Sims 4 унаследовала огромное количество идей, целей и структур своей предшественницы. Это достойное продолжение в том смысле, который стал характерным для данной серии. Новое начало, которое усекает или полностью удаляет огромное количество функций The Sims 3, включая расширения. Цикл начинается заново. При этом Maxis перестроили игру, чтобы поддерживать новый графический стиль, лучшую анимацию и систему эмоций, которая изменяет ощущение и поток игры.

В предыдущих играх The Sims персонажи выполняли задачи, которые вы ставили перед ними, — или те, которые они сами себе назначали, исходя из потребностей, — как часть очереди. Теперь эта очередь может вместить сразу несколько активных задач, если это физически возможно. Сим, который готовит еду, может разговаривать со своим партнером в процессе. Они могут рисовать и флиртовать, писать роман и обсуждать видеоигры, сидеть на унитазе и пить кофе. Это кажется совершенно естественным, и симы, если их оставить в покое, будут заниматься сразу несколькими делами. Прошли времена, когда сима приходилось переводить с разговора на просмотр телевизора, и скатертью им дорога.

Новообретенная гибкость сочетается в системе движения и анимации, которая, по большей части, гораздо более снисходительна, чем в предыдущих играх, и гораздо менее зависит от базовой сетки, чтобы диктовать модели движения. Неловкость все еще остается фактором, и это иногда усугубляется готовностью игры позволить симам прорезать друг друга, если это быстрее решит проблему паттинга. Тем не менее игрок испытывает гораздо меньше проблем с разговорами в The Sims 4, нежели в The Sims 3. Персонажи вступают и выходят из разговора гораздо более плавно, и могут делать это из нескольких стоячих и сидячих положений.

ОбзорНе все так хорошо, как кажется

Игра все же не лишена недостатков. Иногда симы решают, что они просто не могут пойти туда, куда вы хотите их направить. Иногда они идут в туалет в парке в трех кварталах от текущего местоположения, потому что решили, что не могут добраться до близстоящей уборной. Иногда два сима на свидании будут сидеть в противоположных концах бара и разговаривать друг с другом через шесть человек на пути.

Некоторые из этих странностей новы, а некоторые очень, очень стары; любому фанату легче простить первое, чем второе. Там, где проблема возникает из-за новой технологии, она может быть подана в соответствии с «благими намерениями». Когда основные проблемы с паттингом все еще возникают после четырнадцати лет существования, их труднее игнорировать.

ОбзорПривет, реальная жизнь!

Управлять игрой в The Sims 4 совсем не сложно. Речь идет об исполнении желаний в значительной степени, и в то время как вас попросят заработать деньги, социальное положение и карьерный успех, чтобы достичь этих желаний. Получение всего этого — вопрос времени, а не усилий. У каждого сима есть жизненные амбиции, выбранные при создании персонажа, которые могут быть заменены в любое время — точно так же, как в The Sims 3. На этот раз критерии более сложные, но на самом деле это просто наиболее длинный список вещей, которые нужно сделать. Расскажи двадцать анекдотов, напиши пять книг, заведи куклу вуду и так далее. Завершение амбиции дает различные награды и особые способности.

Карьеры похожи, но пути к их достижению длиннее. По большей части награды приходят в виде новых предметов для дома. Помимо нескольких текстовых полей в стиле «Выбери себе приключение», вы не имеете никакого отношения к тому, что симы делают в течение рабочего дня. Вместо этого, как всегда, вы пытаетесь соответствовать определенным критериям во внеурочное время в надежде отправить их на работу с хорошими шансами на повышение по службе. Это приятно и увлекательно, но также прямолинейно до такой степени, что попытка «играть» в систему кажется актом неправильного толкования. Конечно, со временем сериал стал легче.

И это несмотря на дополнительную сложность, обещанную новой системой эмоций. Вместо того, чтобы просто подчиняться биологическим потребностям, симы теперь имеют побуждения, которые исходят из их эмоционального состояния. Которые, в свою очередь, открывают новые действия в окружающей среде. Это сильное дополнение, которое добавляет желанный цвет в игру, но достаточно легко получить идеальное эмоциональное состояние для того, чего вы хотите достичь. С механической точки зрения это может быть еще одним критерием, который нужно выполнить, прежде чем отправить сима на работу.

ОбзорНа эмоциях

Эмоциональная система работает лучше всего, когда вы управляете симами напрямую, открывая новые взаимодействия через их чувства. Это менее успешно, как часть общей симуляции игры. Без вашей руки, чтобы побудить их к работе, любви, творчеству или преступлению, безнадзорные симы начнут питаться апельсиновым соком и хлопьями, смотреть телевизор и листать ленты в интернете, пока неоплаченных счетов не накопится несколько десятков, коммунальные услуги не будут отключены одна за другой, и они останутся в одиночестве и несчастье.

В какой-то степени перечисленное всегда относилось к этой франшизе, но The Sims 4 делает так много для углубления внутренней жизни своих персонажей, что жаль, нет возможности снять тормоза и просто позволить симуляции работать.

Эмоции и черты характера иногда создают забавные ситуации. Был случай, когда мать объясняла своему сыну-подростку «уууууууууууу!» только для того, чтобы он смутился и убежал прятаться под одеяло. В другом случае два сима, пропустившие свои дни рождения, разбежались в разные комнаты, чтобы поплакать. Эти маленькие моменты проявления характера великолепны, но при длительном воздействии становятся фоновыми деталями, а не частью текущего повествования.

ОбзорВы все еще царь и бог

За много часов игры геймеры ни разу не видели, чтобы сим, которого они не контролировали, принял смелое решение из-за своих эмоций, амбиций или черт характера. Этот выбор остается за игроком, даже если установлена полная автоматизация. В этом есть какой-то смысл, но многим бы очень хотелось просто выпустить своих симов в мир и посмотреть, как они станут приспосабливаться.

Если хотите, чтобы жизнь ваших соседей менялась с течением времени, вам нужно будет управлять этим самостоятельно. Они будут стареть так же, как и ваши собственные симы, но в остальном их семейные отношения остаются такими же, какими вы их устанавливаете. Эмоциональная система добавляет глубины существующим способам игры, но в конечном счете не предоставляет много места для новых.

Много игроков-«старожилов» выражают озабоченность по поводу того, как рекламный материал для The Sims 4 фокусируется на крайне дурацких элементах игрового мира — woohoo в космосе, растениях-людоедах и так далее. Все эти вещи присутствуют, но включены в игру в зависимости от вашего выбора амбиций, карьеры и дизайна интерьера. Мрачный жнец все еще появляется, когда сим умирает. Однако в целом вы вольны установить тон, который хотите для своей конкретной истории.

ОбзорНовая карта, новые впечатления

Кварталы были реструктурированы таким образом, который вызвал горячие споры у поклонников The Sims 3, а также всех, кто боялся, что серия пострадает от того же катастрофического снижения масштаба, что и ее «двоюродный брат» SimCity.

В игре есть два «мира» для жизни: Уиллоу-Крик и Оазис-Спрингс. Каждый из них состоит из нескольких небольших разделов с четырьмя или пятью участками застройки на каждом. Вы можете загружать только один «мир» за раз, и путешествие между локациями открывает (благословенно короткий) загрузочный экран.

Машины и велосипеды The Sims 3 исчезли. Первоначально это создает ощущение, что игра на самом деле представляет собой изолированную коллекцию виньеток — бедный район, богатый район, коммерческий район, парк.

После того, как вы провели больше времени в игре, становится ясно, что это не совсем справедливо. Симы, управляемые искусственным интеллектом, населяют каждую область в значительном количестве, и хотя абстрактный экран карты выглядит не столь естественно, как открытый мир The Sims 3, отдельные области представляются более активными, чем раньше.

Немного повозившись, можно провести настройки, изменив участки для поддержки различных типов зданий. Вы можете построить свои собственные кафе и музеи, а также дома, и это поощряет степень навязчивой личной привязанности, которую будут искать многие поклонники. К сожалению, все участки строго фиксированы, и снести их «с потрохами», как в предыдущей игре, не получится.

ОбзорПрекрасное далеко

Если у нововведения и есть недостаток, то он заключается в том, что особые места на карте сами по себе не слишком интересны. Во время разработки был продемонстрирован единственный концепт-арт — полоса залитых лунным светом баров и домов вдоль участка реки в Байю, штат Луизиана.

Это было захватывающее изображение, потому что оно очень сильно отличалось от того, что было раньше в The Sims; оно предполагало близость и глубину деталей, которым, к сожалению, игра не совсем соответствует. Эта полоса зданий на самом деле находится в финальной игре — если вы вращаете камеру вокруг определенного участка в Уиллоу-Крик, то можете увидеть ее через реку. Но это всего лишь статичная сетка на расстоянии. Жест в сторону того, что могло бы быть.

ОбзорВсе гениальное — просто

Конечно, в скором времени игроки сами добавят недостающие материалы. Инструменты сборки The Sims 4 — самые лучшие в серии. Масштабирование комнат намного проще, чем раньше. Вы можете регулировать высоту стен, а улучшения в паттинге делают неортодоксальные устройства более жизнеспособными. Один из игроков потратил всего час на создание модернистского дома, основанного на изображениях, которые собрал из интернета. В прошлом на такой проект ушло бы, как минимум, полдня.

То же самое относится и к созданию персонажей. Вы настраиваете черты характера и тип телосложения симов, дергая за них указателем мыши. Как и в The Sims 3, здесь есть большое разнообразие вариантов одежды и стилей. Можно создавать компьютерные симулякры себя, своих друзей и знаменитостей с невероятной точностью. Главный недочет заключается в том, что все они одного роста. Многим интересно, будет ли когда-нибудь исправлена эта неприятная деталь.

ОбзорДорогое удовольствие

Галерея — это центральное хранилище ваших собственных проектов для симов, комнат и зданий, которое подключается к сети для загрузки ваших творений и загрузки работ других игроков. Если хотите поселить Шакиру в своем районе, то поиск ее имени в галерее найдет объект, который можно использовать в считанные секунды. Игроки уже вовсю делятся воображаемыми домами и симами, что очень разнообразит общий игровой процесс.

The Sims 4 стоит ошеломляющих £50/$60 на Origin. EA знают, что им не нужно следовать тенденции к тому, что компьютерные игры становятся все дешевле и дешевле, потому что The Sims всегда будут продаваться. Однако это не похоже на оправдание. Отсутствие магазина микротранзакций делает запрашиваемую цену менее похожей на ограбление, но EA все еще кажутся неспособными продавать свои продукты таким образом, чтобы вы не чувствовали себя слегка обворованным. Если вы заинтересованы в игре, то должны взвесить эту цену против того факта, что все это — повторное прочтение устоявшегося опыта. В будущем, скорее всего, вы будете платить и за расширения.

ОбзорС надеждой на светлое будущее

Подводя итог, можно сказать, что The Sims 4 является лучшим продуктом серии за все время, что она существует. Персонажи стали более «живыми», графика и механика действий значительно улучшились. Есть, конечно, недочеты в виде малоредактируемой карты и отсутствие управления домашними питомцами. Но зато процесс строительства стал проходить куда быстрее, экран загрузки не раздражает долгим простоем, многозадачность симов не может не радовать.

По сути, The Sims 4 осталась все тем же любимым симулятором жизни, в котором можно построить мир своей мечты. Только теперь он выглядит ярче и во много раз интереснее.

ПОРАДОВАЛО

  • Улучшенная графика
  • Многозадачность симов
  • Упрощенное строительство
  • Упрощенный CAS
  • Короткий экран загрузки
  • Удобная галерея
  • Почти не зависает
  • Поддерживается 3-мя консолями

ОГОРЧИЛО

  • Мало миров
  • Ограниченное редактирование карты
  • Невозможность управлять питомцами
  • Баги
  • Симы все еще одного роста
8

Отлично!

Сюжет - 8
Графика - 9
Геймплей - 7
Звук - 8

Lost Password