city-17

Half-Life: Alyx

PC VR
Купить
9.3

Бимба!

8.8

Пользователи

Valve рассказали об особенностях передвижения персонажа в Half-Life: Alyx

city-17

Недавно компания Valve опубликовала видео, в котором разработчики подробно рассказали о способах передвижения ключевого персонажа. Всего существует 3 основных варианта: обычное перемещение, «моргающая» телепортация (с черным экраном, появляющимся на одно мгновение) и телепортация со сдвигом (плавное перемещение камеры до нужной точки).

По словам создателей Half-Life: Alyx, экспериментов с индикатором передвижения было достаточно. Первый вариант не слишком вписывался в окружение, поэтому его пришлось отбросить. В итоге разработчики приняли решение остановиться на том варианте, где отображены голографические ноги героя. Также была дополнена анимация стоп к необходимой точке. Это дает игрокам возможность выбирать правильный угол поворота, а также наглядно показывает, почему некоторые места на карте недоступны.

Рост игроков также создал определенные трудности в разработке. Некоторые тестировщики упирались лбом в трубы, ветви или дверные проемы, что мешало им двигаться дальше. Не каждый понимал, что надо пригнуться, чтобы преодолеть препятствие. Исходя из этого, создатели уделили особое внимание расстоянию от паха до пола.

В своей новой игре Valve отключили возможность прыжка в яму с дальнего расстояния. Игрок телепортируется на край, смотрит вниз, а потом решает — прыгнуть или остаться на месте.

Комментировать

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

Lost Password